Гарантия на все двери 1 год.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- товар без механических повреждений;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утеряна товарная накладная
- товар куплен не у нас
- изделие имеет следы механического повреждения
- если двери врезаны, принимаются претензии только по скрытым заводским дефектам
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие