Гарантия

Гарантия на все двери 1 год.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • товар без механических повреждений;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утеряна товарная накладная
  • товар куплен не у нас
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • если двери врезаны, принимаются претензии только по скрытым заводским дефектам
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие



Яндекс.Метрика